Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Справка - ориентировочная оплата надежной регистрации от 9 800 рублей

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 290 хозяевами домов в различных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности прописки и берем под защиту наших клиентов от недобросовестных владельцев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца выискивать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Москве? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно обменять его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.12.2025